ФНС информирует: новый порядок направления жалоб в электронном виде по ТКС

Фото: мойбизнес.рф

В настоящее время налогоплательщик в случае подачи жалобы имеет возможность направить ее по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), а также получить решение и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.

Для этого налогоплательщикам следует направлять жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Данным приказом утверждены формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядок ее заполнения, а также форматы и порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ней в электронной форме.

В ответ на указанное обращение налоговый орган направит заявителю решение по жалобе и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров.

Использование налогоплательщиками для представления жалобы (апелляционной жалобы) новой формы (КНД 1110121) позволяет отправлять документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в налоговый орган.

Кроме того, в программном обеспечении, разработанном операторами электронного документооборота, предусмотрены все необходимые и установленные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Использование налогоплательщиками новой формы (КНД 1110121) для представления жалобы (апелляционной жалобы) помогает оптимизировать взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков.

Кроме того, обращаем внимание на тот факт, что подача жалобы (апелляционной жалобы) по ТКС в порядке, предусмотренном приказом ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-9/196@, создает значительные неудобства для налогоплательщиков, в частности обязывает представлять сканированные образы жалоб (апелляционных жалоб) в виде файлов-приложений к обращению с ЭЦП, но форматно-логический контроль наличия такой ЭЦП для таких приложений отсутствует, а также делает невозможным направление налогоплательщику по ТКС документов вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе рассмотрения его жалобы.

Подписаться

Новости Краснодарского края
в Telegram
Источник — kubnews.ru

Серегин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Число посетителей Кавказского заповедника в 2020 году выросло почти на 30%

Вт Дек 29 , 2020
Фото: kavkazzapoved.ru Несмотря на пандемию коронавируса, в этом году Кавказский биосферный заповедник посетило больше туристов, чем в прошлом. Об этом сообщил директор заповедника Сергей Шевелев. По его словам, в 2020 году гостями заповедных троп стали 320 тыс. человек, а два предыдущих года его посещали по 250 тыс. человек. Шевелев отметил, […]

Вам может понравиться

Источники материалов: Автомобильный журнал avto-all.com