ВТБ: россияне удвоили объем покупок товаров для дома и дачи

Фото: ВТБ

В ходе прошедших майских праздников россияне увеличили траты в магазинах товаров для дома и дачи более чем вдвое по сравнению со средним значением апреля, а в Москве и области – в 20 раз.

Одновременно с этим сократились расходы на онлайн-заказы – на 15%. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Средний чек на покупки в данной категории в интернет-магазинах составил около 10 тыс. рублей в регионах и 12 тыс. рублей в Москве и области. В оффлайн-сетях он оказался ниже: в регионах России — около 2200 рублей, в Москве и области — 3400 рублей.

«В первой половине майских праздников рост трат в продуктовых оффлайн-магазинах составил 10%, причем в первый день он вырос в 1,5 раза, что могло свидетельствовать о покупке запасов по пути на дачу. По итогам всех выходных тенденция продолжилась, в профильных магазинах мы видим значительный рост объема транзакций. Это говорит о росте числа россиян, которые предпочитают проводить самоизоляцию на дачах», — отметил Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Серегин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

В Брюховецком районе в конце мая откроется пищевой комбинат

Вт Май 19 , 2020
Пищевой комбинат будет производить консервированный зеленый горошек под торговыми марками «Фрау Марта» и «Мистраль». Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края В рамках подписанного в феврале 2020 года инвестпроекта готовится к открытию комбинат по производству фруктово-овощных закусок глубокой заморозки на базе фирмы «Антей». Инвестор планирует вложить в производство 465 млн рублей. На […]