Контакты

Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края
350000, г.Краснодар, ул.Карасунская, 60, 8 этаж
Телефоны:
Приемная: 298-55-98
Всем главным распорядителям средств краевого бюджета.

 

Статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрена обязанность государственных и муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений размещать заказ  у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем 10% и не более чем 20% общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 года № 642, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства путем проведения торгов, запросов котировок и в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты. 

 Неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства либо размещение в размере большем, чем предусмотрено законодательством в сфере размещения заказа, влечет наложение административного штрафа в размере 50 тыс. руб. (ч. 11, 12 ст. 7.30 КоАП РФ).

Проанализировав поступившие за 1 полугодие 2011 года отчетные сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства по форме 3 «Сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства государственными заказчиками, бюджетными учреждениями Краснодарского края» (в соответствии с приказом департамента государственного заказа Краснодарского края от 30.06.2011 года № 149 «Об утверждении форм отчетности о размещении заказов, предоставляемой государственными заказчиками, бюджетными учреждениями Краснодарского края, муниципальными районами, городскими округами Краснодарского края»), выявлено, что частью заказчиков не соблюдается вышеуказанное требование законодательства либо формы заполнены некорректно, а именно: по состоянию на 30 июня 2011 года превышена годовая допустимая норма размещения заказа у субъектов малого предпринимательства (например, доля составляет 25, 37, 100, 194, 706%), направленные формы содержат нулевые показатели по строкам 1.1 «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, тыс. руб., в том числе:» и 1.1.1 «Общий годовой объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 г. № 642, тыс. руб.»,  при этом значения по фактическому исполнению в некоторых случаях отличны от нуля.

В данном контексте стоит отметить, что сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства периодически запрашиваются органами власти, курирующими поддержку указанной категории поставщиков, в том числе, Законодательным Собранием Краснодарского края.

В соответствии с постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 ноября 2010 г. № 2248-П «О плане мероприятий, направленных на развитие малого предпринимательства в Краснодарском крае» управление экономики и целевых программ Краснодарского края осуществляет проведение анализа соответствия объемов размещения заказов у субъектов малого предпринимательства установленным законодательным нормам при проведении плановых и внеплановых проверок, по результатам которых предусмотрено применение административной ответственности к виновным лицам.

С учетом вышеизложенного просим проанализировать направленные отчетные данные о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства, в том числе подведомственными учреждениями (в случае их наличия) и, в случае необходимости, внести соответствующие корректировки в предоставленные формы в срок до 29 августа 2011 года. Указанная дата обусловлена сроками предоставления информации в Законодательное Собрание края.

Информация о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства за 1 полугодие 2011 года и за 2010 год (финансирование 2011 года) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, предоставленная всеми заказчиками и требующая проведения анализа, размещена во вложенных файлах.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что отчеты по формам 2 и 3 за отчетный период 2010 год (финансирование 2011 года)  предоставляются независимо от факта проведения процедур в 2010 году на финансирование отчетного 2011 года (в случае отсутствия таких процедур по данным формам следует заполнять исключительно Раздел 1. «Общегодовые статистические данные»).

2. Вложенные файлы:

Сводка по ф.3 по гл.расп за 1 полугодие 2011;

Сводка по ф.3 по гл.расп за период 2010-2011..

 

 

 

 

Ссылки

Голосование
Оценка работы департамента по противодействию коррупции