Контакты

Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края
350000, г.Краснодар, ул.Карасунская, 60, 8 этаж
Телефоны:
Приемная: 298-55-98
Всем муниципальным районам, городским округам края.

Согласно постановлению главы администрации Краснодарского края от  5 мая 2010 г. № 325 «О создании департамента государственного заказа Краснодарского края и ликвидации управления по закупкам для нужд Краснодарского края Краснодарского края» департамент государственного заказа Краснодарского края (далее – департамент) проводит анализ использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования на закупки продукции по установленным способам и видам продукции муниципальными образованиями края.

 

Во исполнение вышеназванного постановления департаментом разработан и утвержден приказ от 30.06.2011 года № 149 «Об утверждении форм отчетности о размещении заказов, предоставляемой государственными заказчиками, бюджетными учреждениями Краснодарского края, муниципальными районами, городскими округами Краснодарского края» (далее – приказ № 149), который регламентирует порядок, субъекты, сроки, формы предоставления отчетных данных о размещении заказов, а также инструкцию по их заполнению. Данный приказ был доведен до Вашего сведения письмом от 01.07.2011 года № 45-1192/11-09-08.

Вместе с тем по итогам проведенного анализа поступивших отчетных данных за 1 полугодие 2011 года (календарный период) и финансовый 2011 год по состоянию на 22 августа 2011 года выявлено:

только 5 из 44 муниципальных районов, городских округов направили требуемый объем отчетных форм, в частности, большинством субъектов предоставления отчетности не были сформированы и направлены отчеты по формам 2 и 4 за отчетный период 2010 год (финансирование 2011 года). В соответствии с приказом № 149 данные формы  заполняются независимо от факта проведения процедур в 2010 году на финансирование отчетного 2011 года (в случае отсутствия таких процедур по данным формам следует заполнять исключительно общегодовые показатели: в форме 2 – Раздел 1. «Общегодовые статистические данные», в форме 4 – графы  5, 6, 7);

часть заказчиков по состоянию на 30 июня 2011 года превысили годовую допустимую норму размещения заказа у субъектов малого предпринимательства (например, доля составляет 21, 59, 93%).

Департамент напоминает, что статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрена обязанность государственных и муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений размещать заказ  у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем 10% и не более чем 20% общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 года № 642, путем проведения торгов, запросов котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.

Неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у субъектов малого предпринимательства либо размещение в размере большем, чем предусмотрено законодательством в сфере размещения заказа, влечет наложение административного штрафа в размере 50 тыс. руб. (ч. 11, 12 ст. 7.30 КоАП РФ).

Кроме того, в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 ноября 2010 г. № 2248-П «О плане мероприятий, направленных на развитие малого предпринимательства в Краснодарском крае» управление экономики и целевых программ Краснодарского края осуществляет проведение анализа соответствия объемов размещения заказов у субъектов малого предпринимательства установленным законодательным нормам при проведении внеплановых проверок в отношении муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений муниципальных образований, по результатам которых предусмотрено применение административной ответственности к виновным лицам.

В данном контексте стоит отметить, что данные о размещении заказов, в том числе, у субъектов малого предпринимательства периодически предоставляются по запросам  органов власти, в том числе, контролирующих и надзорных.

На основании вышеизложенного просим Вас, в случае отсутствия, обеспечить предоставление трех отчетных форм (№1, 2, 4) за 1 полугодие 2011 года, а также двух (№ 2, 4) за 2010 год (финансирование 2011 года) в соответствии с приказом № 149, а также проанализировать направленные отчетные сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства в разрезе каждого муниципального заказчика, бюджетного учреждения муниципального образования и уведомить департамент о проделанной работе в срок до 31 августа 2011 года.

Поступившие сведения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства за 1 полугодие 2011 года и за 2010 год (финансирование 2011 года) в разрезе муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений муниципальных образований края, предоставленные всеми муниципальными районами, городскими округами и требующие проведения анализа, размещены во вложенных файлах ниже.

В настоящее время каждое муниципальное образование имеет возможность сохранить и распечатать все направленные отчетные формы посредством программного модуля в личном кабинете закрытой области программного модуля в подразделе «Статистика» раздела «Отчеты».

2. Вложенные файлы:

Форма 4 (1 полугодие 2011);

Форма 4 (2010 финансирование 2011).

 

 

Ссылки

Голосование
Оценка работы департамента по противодействию коррупции