Контакты

Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края
350000, г.Краснодар, ул.Карасунская, 60, 8 этаж
Телефоны:
Приемная: 298-55-98
Всем главным распорядителям бюджетных средств, государственным заказчикам, бюджетным учреждениям края.

 

Департаментом государственного заказа Краснодарского края (далее – департамент) проведен сбор отчетных сведений о размещении заказов за 1-3 квартал 2011г., направленные главными распорядителями средств краевого бюджета (далее – ГРБС) во исполнение постановления главы администрации Краснодарского края от 5 мая 2010 года № 325 «О создании департамента государственного заказа Краснодарского края и ликвидации управления по закупкам для нужд Краснодарского края Краснодарского края», постановления главы администрации Краснодарского края от 29 марта 2006 года № 220 «О совершенствовании системы размещения краевого государственного заказа».

Одним из показателей, характеризующих итог размещения заказа, является экономический эффект от проведения торгов и запросов котировок, который рассчитывается по форме 2 «Сведения о размещении заказов» (далее – форма 2), утвержденной приказом департамента от 30 июня 2011 года № 149 «Об утверждении форм отчетности о размещении заказов, предоставляемой государственными заказчиками, бюджетными учреждениями Краснодарского края, муниципальными районами, городскими округами Краснодарского края», как  отношение суммы начальных (максимальных) цен контрактов по процедурам, которые привели к заключению контракта (строка 3.1.1.), к стоимости заключенных контрактов, гражданско – правовых договоров (строка 3.3.). 

 

Анализ данных показал, что по ряду ГРБС  экономический эффект имеет отрицательное значение.

Такая ситуация обусловлена следующими обстоятельствами:

1. Стоимость заключенных контрактов, гражданско – правовых договоров (строка 3.3. формы 2) больше суммы начальных (максимальных) цен контрактов по процедурам, которые привели к заключению контракта (строка 3.1.1. формы 2).

2. Стоимость заключенных контрактов, гражданско – правовых договоров (строка 3.3. формы 2) отлична от нуля при нулевой сумме начальных (максимальных) цен контрактов по процедурам, которые привели к заключению контракта (строка 3.1.1. формы 2), и/или сумме начальных (максимальных) цен контрактов (строка 3.1. формы 2).

Несколько заказчиков указали нулевую стоимость заключенных контрактов, гражданско – правовых договоров (строка 3.3. формы 2), при этом сумма начальных (максимальных) цен контрактов по процедурам, которые привели к заключению контракта, отлична от нуля. Такой фактор привел к 100%-ной экономии средств бюджета.

Напоминаем, что согласно инструкции по заполнению форм отчетности о размещении заказов, утвержденной приказом департамента № 260, в отчетные формы следует включать сведения по торгам и запросам котировок, по которым подведены итоги, то есть оформлены итоговые протоколы, независимо от даты опубликования извещения о проведении торгов, запросов котировок и того заключен контракт, гражданско-правовой договор в отчетном периоде или будет в соответствии с нормами Закона № 94-ФЗ заключен в следующем отчетном периоде. Закупки, произведенные в соответствии со статьей 55 Закона № 94-ФЗ, указываются по факту заключения контракта, гражданско-правового договора.

Кроме того, обращаем внимание, что в представленных отчетных сведениях присутствуют заказчики, указавшие в графах «Сумма начальных (максимальных) цен контрактов (строка 3.1. формы 2)», «Сумма начальных (максимальных) цен контрактов по процедурам, которые привели к заключению контракта» (строка 3.1.1. формы 2), «Стоимость заключенных контрактов, гражданско – правовых договоров» (строка 3.3. формы 2) нулевые показатели по всем способам размещения заказа, регламентированных статьей 10 Закона  94-ФЗ, что является маловероятным в связи с наличием закупок монопольного характера и товаров ежедневного спроса: канцтовары, бумага и т.д.

          В целях формирования достоверных аналитических данных по итогам проведенного департаментом анализа Вам как ГРБС необходимо изучить полученную информацию в целом по главному распорядителю, а также, в случае необходимости, в отдельности по подведомственным учреждениям и представить откорректированные сведения посредством программного модуля, подтвердив завершение поправок новым сводным отчетом на бумажном носителе, в срок до 12 декабря  2011 года, а также учесть вышесказанное при предоставлении отчетных данных за 2011 год.

          Сформированные посредством программного модуля предоставления отчетности о размещении заказов формы, характеризующие экономическую эффективность по проведенным за 9 месяцев 2011 года процедурам, размещены ниже во вложенном файле.

          Вложенный файл: «Экономический эффект по  проведенным торгам, запросам котировок (аналитика по форме 2 «Сведения о размещении заказов») по главным распорядителям бюджетных средств в разрезе государственных заказчиков, бюджетных учреждений края за 9 месяцев 2011 г. (в тыс. руб.)».

 

Ссылки

Голосование
Оценка работы департамента по противодействию коррупции