Контакты

Департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края
350000, г.Краснодар, ул.Карасунская, 60, 8 этаж
Телефоны:
Приемная: 298-55-98
О направлении сведений о принятых заказчиком решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

 

В соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от  21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом направляются заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.   

 

            На запрос в службу технической поддержки ООС о порядке осуществления заказчиками вышеуказанных действий в соответствии с действующими функциональными возможностями ООС поступил ответ следующего содержания:

«В настоящее время реализована возможность при внесении сведений об изменении контракта (этапа контракта) прикреплять соответствующие файлы (электронные копии) документов, в том числе документов о взыскании с поставщика неустойки и пр. штрафных санкций. При принятии решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения разместить эти сведения в реестре контрактов путем публикации сведений об изменении контракта с типом изменения . При этом в размещаемых сведениях об изменении контракта необходимо указать причину внесения изменений в виде текста, а также прикрепить документ, подтверждающий принятое решение, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования. В качестве описания для прикрепляемого документа необходимо указать тип документа  и дату его подписания. Например: . Указанные действия осуществляются в порядке, приведенном в разделе 5.13 Руководства пользователя: подсистема ведения реестра контрактов (указанный документ расположен в разделе «Руководство пользователя и инструкции» вкладки «Информация для заказчиков и поставщиков» Официального сайта).»

Обращаем внимание, что руководствоваться данным ответом необходимо до момента внесения соответствующих изменений в функциональные возможности ООС.

 

Ссылки

Голосование
Оценка работы департамента по противодействию коррупции